Ремонт мостов: ведущий/рулевой
Мост соединяет колёса одной оси. Так как у вилочных погрузчиков отсутствуют амортизаторы, этот механизм подвергается сильным нагрузкам — на него приходятся все удары вызванные неровностью поверхности. Недостаточное количество смазки в узлах и не проведённое во время ТО также негативно скажутся на работоспособности.
В результате, дополнительному износу подвергаются рулевые тяги, пальцы и втулки. От этого страдают шкворни и кулаки, а потом начинается разрушение проушин.
О неисправности моста может свидетельствовать стук при движении, протечка масла или чрезмерный его нагрев. Чтобы избежать ненужного ремонта постарайтесь организовать более плавное перемещение по рабочей зоне, своевременно проводите ТО, чистите шток рулевого цилиндра.
При необходимости, наша компания может помочь вам с обслуживанием ремонтом мостов специальной техники. Чуть ниже приведены цены на наиболее часто выполняемые работы.
Вид ремонта
|
Стоимость
|
Диагностика моста погрузчика
|
от 1 000 руб.
|
Монтаж/демонтаж моста
|
от 3 000 руб.
|
Замена ремкомплекта бокового шкворня
|
от 1 500 руб.
|
Замена ремкомплекта рулевых тяг
|
от 1 500 руб.
|
Восстановление балки рулевого моста
|
от 2 000 руб.
|
Заявка на ремонт
ОтправитьЕсли у вас возникли вопросы, задайте их по телефону:
+7 812 777-77-02- Бесплатная доставка в сервисный центр
- Льготная аренда на время ремонта
- Гарантия на все работы 24 месяца
Ремонт и обслуживание погрузчиков
-
Плановое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3)
-
Ремонт мостов: ведущий/рулевой
-
Ремонт грузоподъемной мачты
-
Ремонт гидравлической системы
-
Ремонт двигателей (дизельные, бензиновые, газовые)
-
Ремонт топливной системы: ТНВД, форсунки
-
Ремонт турбин
-
Ремонт стартеров, генераторов, радиаторов
-
Ремонт АКПП
-
Ремонт электрики
-
Ремонт системы охлаждения
-
Ремонт колес (восстановление протектора)
-
Кузовной и малярный ремонт