В 1986 году Toyota представила новый двигатель 4Y для вилочных погрузчиков, установивший новый стандарт качества и надежности.
В 1956 году Toyota начала производство двигателей для вилочных погрузчиков, что стало новой главой в истории компании. За годы производства погрузчиков стало ясно, что для работы в тяжелых условиях требуется надежный двигатель, чтобы удовлетворить потребности клиентов в высокой производительности. Такой 2,2-литровый двигатель появился на рынке более чем через 40 лет после того, как Toyota вышла на рынок двигателей внутреннего сгорания. Сегодня произведены миллионы двигателей 4Y, их можно найти в вилочных погрузчиках, легких грузовиках, компрессорах, газовых тепловых насосах и т.д.
Компания Toyota в 2019 году представила несколько усовершенствований двигателя 4Y, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание и еще больше снизить стоимость владения. Была добавлена система зажигания без распределителя, устраняющая необходимость в высоковольтных проводах свечей зажигания, крышке распределителя и роторе распределителя, которые требовали обслуживания и замены. На моделях, работающих на сжиженном газе, была также переработана топливная система, что позволило сократить расходы на техническое обслуживание и позволило еще больше повысить эффективность и снизить расход топлива.
4Y — очень компактная конструкция, которая обеспечивает превосходный поток воздуха через шасси и радиатор для отвода тепла от вилочного погрузчика. Этот двигатель эффективен, как в горячем, так и в холодном состоянии. Его легко обслуживать, и он требует минимального внимания персонала. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, в нем не нужно регулировать клапаны, также используется приводная цепь ГРМ, избавляя от замены ремня. Двигатель соответствует требованиям по выбросам при работе как на бензине, так и на сжатом природном газе.
В то время как жизненный цикл большинства конкурирующих двигателей для вилочных погрузчиков составляет от 10000 до 20000 моточасов, двигатель Toyota 4Y можно встретить в вилочных погрузчиках Toyota с наработкой более 30000 моточасов без какого-либо капитального ремонта.
Кроме того, учитывая превосходную долговечность модели 4Y, Toyota теперь предлагает увеличенный интервал замены масла. После первой замены масла через 250 часов, при условии использования нового оригинального масляного фильтра Toyota и синтетического масла, вы можете проводить замену масла через 1000 часов.